Главная / Приветственные бонусы / Вулкан вн 800 классик

Кавасаки Вулкан 800 (Kawasaki VN-800 Vulkan) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Попытаюсь оставить свой первый отзыв о старичке kawasaki vn 800 classic 2005 г.в., поэтому сильно не ругайте. Старался, как мог.

В мире мотоциклов уже давно. Ходил в детстве на кроссовый кружек, а в дальнейшем в гараже побывали разные мотоциклы. При смене последнего решил взять недорогого чоппера для приятных поездок по городу и с компанией на дальняк. Мой выбор пал на honda vt750 или yamaha virago 1100, но в последний момент подвернулся этот Вулкашка.

Достоинства
Удобный и комфортный. Кубатура оптимальная, даже если это ваш первый чепер. Его динамика и крейсерская скорость мне сразу понравились. На вид вулкан 800 похож на харлея softail custom, что не может не радовать. Его признают на дороге и часто пропускают. Отмечу хорошие тормоза, хотя задний тормоз традиционно слабое место. С обслуживанием серьезных проблем не было, пробег 48000 км. Карбюратор регулируется просто.

Недостатки
Приличный расход топлива. Если медленно ездить – 7-8 л, а как ручку чаще выкручиваешь - доходит до 12 л. Это вам не инжектор, а карбогеморой!
Цепь. Она нуждается в обслуживании каждые 300 км, и грязь с нее постоянно летит. Современные модели, такие как kavasaki vn900, идут на ремне.
Заброс задней свечи – это хроническая болезнь kawasaki vn800, борюсь с ней установкой иридиевых свечей на задний горошек. Но надолго их не хватает – говнобензин убивает.
В поворот толком не заложишь, маленький клиренс. Уже по 0,5 см с подножек постирал.

Поведение
В городе не самый тяжелый вариант (248 кг), позволяет удачно маневрировать в плотном потоке (без учета московских пробок, где и на мопеде не протиснешься). С кофрами и дугами местами не пролезешь. Мотор динамично и безопасно несет со светофора впереди машин. Бака хватает на 180-200 км.

Для дальней поездки байк неплохой. По динамике едет на равных с интрудерами 1400. Подвеска для одного комфортная. Если с пассажиром и полными кофрами, то задняя легко пробивается. Об этом я узнал, когда прочитал кавасаки вулкан 800 отзывы перед покупкой. Если есть лишние деньги, можно поставить подвеску от vn 800 drifter, но она прилично стоит. Крейсерская скорость 120 км/ч, если 130 – некомфортные обороты мотора, и уши от такой длительной езды не выдерживают. На подъемах вдвоем ощущается недостаток мощности.

Тюнинг
Дуги. Вынес подножки водительские и пассажирские, стало удобней на дальняк ездить.

Мнение
Это отличный бак для людей средних размеров и больше, которые предпочитают ездить в одинокого. За это время очень к нему привык, поменял бы на вулкан 1500, но стоимость не потяну.